blog
0 Комментариев

ОТКРЫТЬ СЕБЯ ИЛИ КАК ОСЕДЛАТЬ СВОЙ ГАРДЕРОБ

Я расскажу вам о своих наблюдениях, как можно управлять вниманием к вашей персоне тогда, когда вам это необходимо. И наоборот, умело уходить от самых острых и колких взглядов.

Чаще всего мы начинаем наше общение с оценки внешнего вида собеседника. Мы замечаем узкий силуэт в обтягивающих джинсах или строгий костюм со спортивным рюкзаком быстрее, чем доброту в человеке, которую еще нужно раскрыть. Нам сразу многое становится понятно о человеке, который без слов заявляет о себе через свой внешний образ. Смотрим на человека, оцениваем взглядом и понимаем, что нам есть о чем поговорить и наоборот.

Наша одежда может многое о нас рассказать. Например, о нашей неуверенности, об отсутствии отца в семье, о влиянии матери, о творческом наполнении, о возможностях и стремлениях. Одежда — наш спутник в самовыражении. С её помощью мы привлекаем внимание на улице, в офисе, в ресторане, да где угодно; мы знаем наверняка, что и как нам надеть, чтобы совершить провокацию и надолго остаться в памяти своих поклонников.

Например, узкие брюки — это прекрасная возможность заявить о своей уверенности, свободе и сексуальности. И если на вас обращают излишнее внимание на улице, а вам это не нравится, то это вопрос к самому себе. Зачем вы их надели — узкие, обтягивающие брюки, которые создают обманчивое впечатление о вашей уверенности и свободе? Ответ может быть разным.

Возможно, вы плохо знаете, чего хотите. Или нет уверенности в том, что делаете. Одежда может помочь сформировать основы коммуникации с миром и лучше помочь понять самого себя.

Я расскажу вам о своих наблюдениях, как можно управлять вниманием к вашей персоне в те моменты, когда вам это необходимо. И наоборот, умело уходить от самых острых и колких взглядов.

Итак, на своем примере я опишу, о чем может поведать наш образ и наша одежда в принципе. Начнем с верхнего предмета гардероба – рубашки. Откуда я узнала о ней? Первое, что приходит в голову, это образ моего отца. В рубашке, заправленной в брюки, и чаще всего с закатанными до локтя рукавами, он выглядит очень стройно и по-деловому. Этот образ глубоко сохранился в моем подсознании с раннего детства. Видимо, поэтому я обращаюсь к рубашке довольно часто. Надеваю ее, когда меня ждут серьезные дела, где необходимо проявить мужество, характер или логику, которая у отца очень развита.

Подсознательная любовь к отцу проявляется в таком чудесном виде, как множество рубашек в моем гардеробе, с которыми я уже давно не расстаюсь. И зачастую приобретаю их в мужских магазинах.

Следующая деталь, которая позволит мне лучше понять свой гардероб — это воспоминание, которое создает возможность дружить с юбкой. В детско-юношеском возрасте я пела в хоре и играла на аккордеоне, что всегда сопровождалось «юбочным» нарядом. И сейчас, когда я надеваю юбку, это дает возможность проявить свое творческое начало. Неважно, в каком виде оно будет «выпрыгивать» из меня, но я в этот момент точно буду в юбке.

И сейчас, когда я надеваю юбку, это дает возможность
проявить свое творческое начало.

Мои юбки средней длины подходят наилучшим образом к моей фигуре и дают мне ощущение комфорта. Ассортимент моих юбок достаточно специфичный, но, признаться, их у меня немного. А жаль, потому что, мое творчество занимает большую часть моей жизни; наличие юбок в гардеробе незначительное, что говорит о невнимательности к себе, к тому лучшему , что есть во мне — способности придумывать и творить.

Еще помню штаны, в которых могла делать все, что мне хотелось, когда выходила на улицу к подружкам и друзьям: бегать по лесу, лазать по деревьям, валяться на траве, месить грязь, драться с мальчишками, играть в «Казаки — разбойники», носиться, как сумасшедшая до поздней ночи, пока мама с балкона не прокричит: «Наталья, домой!».

Без брюк, штанишек, шортиков не происходит новых впечатлений.
Все яркие впечатления или переживания однозначно приходятся на мои любимые – красные или черные, а может, рыжие или в клетку.

Комментировать отношения с этим предметом гардероба особенно интересно, ведь я точно знаю, когда и для чего они мне нужны. Мои любимые, разных фасонов и цветов. Надеваю в дождь, снег, в непредсказуемость жизни или просто при большой смене событий в течение дня. Это очень важный предмет гардероба для меня. Без брюк, штанишек, шортиков не происходит новых впечатлений. Все яркие впечатления или переживания однозначно приходятся на мои любимые – красные или черные, а может, рыжие или в клетку. Всегда сложно выбрать, но это точно будут брюки.

Ну и, конечно же, платье! Я знаю, многие женщины меня поймут: отношения с платьями у меня не сложились. Причина в том, что мама давала понять всем своим видом, быть нарядной – это стыдно. Так до сих пор и живу с этим ощущением, что наряжаться – это дурной тон, это неприлично. А платье должно быть скромным и простым.

Повзрослев, я поняла, что наряжаться и правда дурной тон. Наряд, как парад — требует особого повода.

По поводу «наряжаться» в мемуарах Александра Герцена «Былое и думы» есть такая мысль: «В Европе люди одеваются, а мы рядимся, и поэтому боимся, если рукав широк или воротник узок. В Париже только боятся быть одетыми без вкуса, в Лондоне боятся только простуды, в Италии всякий одевается, как хочет». Мне нравится, как он описывает ментальность людей из разных стран в отношении к своему внешнему образу.

Наши страхи идут далеко из прошлого, нам передан опыт предков, который давит на наше самовыражение и творчество. Это мешает отражать истинный посыл в своем внешнем образе. В данном подходе от нас будет требоваться лишь одно: это ответственность за то, что мы сделаем. Нам обязательно нужно будет её нести. И здесь возникает неуверенность или неспособность с этим справиться. Этот незначительный момент выдает нас, заставляет идти не тем путем.

Сделайте паузу, и у вас будет возможность пробежаться мыслями по ситуациям и моментам, которые приводят вещи в ваш гардероб. Попробуйте отнестись к себе со всем вниманием и понять ответственность перед собой, когда вы делаете покупки: насколько легко или нелегко вам это дается.

Конечно, юбка не всегда может говорить о творчестве. В первую очередь, это очень женственный предмет одежды. Она может рассказать нам о чувственности натуры. Силуэт и пропорции — это работа головы, знаний, того, насколько вы умеете этим владеть, а сам посыл как раз о том, что женщина в юбке — это нежно и трогательно.

Осмотритесь вокруг. Что вы видите? Сколько женщин расскажут нам о себе, чувственной и нежной? Если вы пытаетесь спрятаться, показаться сильной, вам будет удобнее в жестких юбках из прочной ткани, но при этом вы сохраните свой внутренний посыл о том, что вы — женщина. У этого посыла есть и другое прочтение.

Вы, возможно, настолько хрупки и нежны, что пытаетесь защитить себя неким механизмом прочных тканей. Все будет зависеть от того, что будет надето поверх юбки.

Мы проявляем сознательность, когда выражаем себя через верхний предмет гардероба, нижний — это наше бессознательное проявление.

Женские брюки — наша скорость, удобство, защита, примерка на себя мужских обязанностей. Наши достоинства выглядят очень привлекательно в обтягивающих брюках, которые мы можем продемонстрировать с легкостью и сексуальностью, совершая при этом некую провокацию. Нам по силам разная ширина брюк и цветов, мы можем себе позволить вариации стилей и фасонов, в отличие от мужчин. При этом мы чувствуем, что нам есть что им противопоставить, нами движет соперничество и провокация.

Скорости и стиль unisex пытаются стереть нашу женственность. Джинсы с заниженной талией — что это? Как можно это прочитать? Всмотритесь: за этими фигурами стоит общая размытость, некий штамп стиля, в котором нет персоны или она очень размыта.

Я есть, как все: быстрая, современная, обычная. Но мне удобно, так как я могу не думать о своей нежности, женственности настоящести, так как я бегу, мне нужно многое успеть, я бегу, бегу, бегу, как и все вокруг бегут.

И меня смогут быстро рассмотреть во всех деталях окружающие, я защищена форматом ткани, и при этом на мне дух современности, я свободна, и мне нет дела до мнения других. Это дух инфантильности , который плотно натянут по низу нашего тела. Мы бессознательно подчиняемся и принимаем стандарты времени. Думаем лишь об одном: удобно, и все так ходят.

С кофточками, блузочками, с тем, что мы надеваем поверх нашего тела, дела обстоят иначе. Здесь включается сознательность. Мы начинаем думать о том, как же хотим показать свое отношение к себе, начинаем продумывать верх, включать голову и формировать свой стиль.

Управлять коммуникацией через одежду легко, если вы знаете, о чем хотите рассказать своему окружению или знаете свои планы, которых хотите достигнуть.

Просто начните разговаривать с собой, отвечая на такие вопросы, как: 
— Есть ли «я» в своем гардеробе, такая, которую знаю только я?
— Как вы хотите, чтобы вас воспринимали люди, к которым вы пойдете на встречу? Например, как романтичную или спортивную особу, строгую или трогательную, возможно, вы захотите воплотить микс ваших идей?
— Много ли у вас любимых предметов гардероба и почему именно они?

Отвечая себе на первый вопрос, вы сможете понять себя, какая вы. Тем самым сможете ближе подойти к тому, чего бы хотелось сегодня, завтра, послезавтра.

Третий вопрос даст возможность разобраться в том, что вами управляет. Что в вашем подсознании, и как глубоко вас держат истории из детства или юности, о которых давно пора рассказать, чтобы пойти дальше, к новым открытиям и новой себе.

Принятие решения о том, как выглядеть — это и будет принятие себя такой, какая вы есть. Всегда ваша, Mascovna.