blog
Про стиль

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД — АНЖЕЛА АРЕНДС

Хочу рассказать о том , как внешний образ помогает закрепить свой персональный бренд, на примере Вице-президента Apple по розничным и on-line продажам — Анжелы Арендс.

Анжела Арендс ( Angela Ahrendts) была приглашена на пост вице-президента компании Apple в 2013 году, перейдя с поста генерального директора британской марки Burberry.
Это она предложила идею снять с производства ряд товаров с фирменной клеткой, чтобы выявить и минимизировать количество подделок. Уже в 2014 году стала самой высокооплачиваемой женщиной США, заработав более $70 млн.

Анжела Арендс демонстрирует нам прекрасное умение тратить деньги с тем, чтобы не молчать о себе, а заявлять, как о строгом и вдумчивом человеке. Она уделяет внимание аксессуарам, таким как сумки-бестселлеры. Например – огромная сумка Bloomsbury, расписанная в ручную ( был даже открыт лист ожидания).

Она гармонично предлагает нам свою персону в брючных костюмах, не акцентируя внимания на себе лично, защищая свой внутренний мир, силуэтом и возможностью не заострять внимание на половом признаке. Это круто вписывается в деловую среду.
Основываясь на фотографиях в сети, довольно легко прослеживается элегантные и приталенные жакеты и черно-белая гамма. Прическа и цвет волос фактически не меняется, что позволяет мне предположить, что она не стремится к каким либо переменам, она выбрала свой путь и будет ему следовать.
Это важный аргумент в работе с женщинами. Ведь если женщина не предсказуема, ею трудно управлять и зачастую таким женщинам не предлагают высоких должностей.

Не могу сказать, что это вписывается в привычный темп российской действительности, но если строить свою карьеру в верхних эшелонах власти, то нужно взять за основу эти координаты стиля и мудрого подхода к своей прическе и аксессуарам.
Стиль, который просматривается в этой очаровательной и умной женщине заслуживает внимания тех, кто стремиться завоевать топ- позиции. Я более чем уверена, что в сочетании с талантом и умением работать головой, необходимо помнить о том, как вы при этом выглядите и заявляете о себе.

Взяв за основу один или два силуэта вам с легкостью удастся сформировать свой
«знак отличия» в вашей деловой среде.

Если у вас уже есть свой сформированный стиль, но он не приносит своих положительных результатов, которые позволяли бы вам чувствовать себя уверенно, то возможно дело не в одежде, а в вас самой.
Пройдитесь по воспоминаниям того, как к вам пришло осознание вашего стиля, на какой основе вы выбирали цвет и силуэт?

Возможно ваш выбор был не внутренним, а внешним, основывался на «подсмотренных» силуэтах и фасонах, которые не имели отклика у вас внутри.

Таким образом, оттолкнувшись от яркой персоны, как Анжела Арендс, мы можем увидеть, как нас запоминают окружающие и есть ли у нас самих свой персональный стиль, который может о нас рассказать то, о чем мы хотим донести нашему окружению.